Длинноух и Остроух были одними из лучших охотников в Империи. Вместе
они всегда ставили рекорды, до которых было далеко остальным, и не раз
получали почётные награды от Империи. Вот и сейчас два эльфа-близнеца в
новеньких комплектах зверобоя крались по лесу в поисках новых целей для
своих стрел и копий. Ни один звук не выдавал их перемещения по лесу, ни
одна веточка не хрустнула под их привыкшими к бесшумным передвижениям
ногами...
Заядлые охотники обошли чуть в стороне логово пещерной гидры, незаметно
прошмыгнули мимо стада дичи, и вышли к опушке Воровского леса.
Внезапный громкий рёв, раздавшийся из глубины, заставил весь лес
взорваться хором потревоженных голосов. Взлетели птицы, завыли волки,
перешли на рысь олени, и даже медведь, царь этого леса, трусливо
пустился наутёк.
Посовещавшись с минуту, Длинноух и Остроух осторожно, но уверенно вошли
в лес, дабы выяснить источник этого рёва и первыми доложить в Империи о
новой опасности. Углубившись в чащу довольно далек
... Читать дальше »
Упорный и самоотверженный труд всех героев Империи принес долгожданный
результат – последние каменные валуны заняли свое место и Портовый
Город с Медвежьей Горой стала соединять прямая дорога. Отряды, занятые
строительством насыпи и моста объединились, после чего все силы были
брошены на бои с морскими чудовищами. Атаки постепенно слабели и вскоре
прекратились вообще, чудища ретировались обратно на глубину.
Конечно, не всё в строительстве проходило гладко – маги с рыцарями
предпочитали заниматься расчетами, стараясь не утруждать себя тяжелой
физической работой. Некроманты с демонами наоборот увлекались защитой
построек от морских чудищ, часто забывая о самом строительстве. Варвары
же традиционно делали всё по-своему, часто не обращая внимания на чужие
рекомендации и советы. Ну а эльфы.. Эльфы, пожалуй, тратили слишком
много времени на перемещения по стройке и жалобы на нерасторопность
остальных.
Так или иначе, работа успешно завершена и теперь можно забыть про
объездн
... Читать дальше »
Поздно ночью уставший и подвыпивший варвар Гхарет возвращался домой из
окраинной таверны. Эль был неплохой, компания еще лучше, а драка под
конец вечера была вообще отличной... если не считать того, что по вине
своей близорукости и крепости традиционной варварской кактусовой
настойки ему от силы удалось оставить приятелям в память об удавшемся
вечере лишь несколько синяков.
Гхарет насвистывал весёлый мотивчик подслушанной в таверне пошлой
песенки, нащупывая дорогу в кромешной темноте. Полная луна оказалась
бессильна против густого и мрачного покрова туч, окутавшего в эту ночь
Мирный лагерь и всю Империю. Гхарет задумался о том, почему именно в
самые светлые ночи бывает настолько темно. Глубокая рытвина на
протоптанной дороге напомнила ему, что оркам думать в общем-то вредно.
Поднимаясь из пыли, Гхарет выругался, и вдруг услышал странный громкий
шорох у себя за спиной.
Варвар стремительно обернулся. Гхарет никогда не считал себя трусливым
да и подраться любил, но пред
... Читать дальше »
Более шести суток понадобилось героям на расчистку завалов в тоннеле. А
для вывоза скального грунта понадобилось на сутки больше времени.
И вот, вся скальная порода караванами доставлена в Портовый Город.
Империя объявляет о новом этапе дорожной реформы! В плане работ
предусмотрено:
1) Строительство моста через реку, направление Магма шахты - Портовый город
2) Отсыпка побережья в Портовом Городе
Новый мост позволит напрямую добираться из шахт в город, минуя районы
Медвежьих гор и Мифрилового берега. А отсыпанный участок земли откроет
новое прямое направление Медвежьи горы – Портовый город, минуя
Мифриловый берег.
Работы были начаты по расписанию, кто-то сваливал обозы в воду, кто-то
отбирал валуны для моста. Уже смеркалось, как вдруг... рабочие услышали
шум, он шел со стороны моря – на берег шла волна огромной величины.
Кто-то полез под телеги, кто-то бросился бежать в горы, кто-то пытался
вспрыгнуть на коня, а кто-то просто замер в ожидании с открыты
... Читать дальше »
Герои,
тоннель расчищен! Более шести дней воины и ветераны сражались с
подземными обитателями, остатками армий гномов и расчищали завалы.
Работы шли с обеих сторон, ветераны, благодаря своим слаженным
действиям, совсем не намного обошли воинов по количеству уничтоженных
завалов. Было найдено немало золота, серы, ртути, кристаллов,
самоцветов, элементов и даже, ранее не встречавшихся артефактов
зверобоя. И вот, наконец, свет в конце тоннеля – воины и ветераны
встретились. Масса эмоций и впечатлений нахлынула на героев, которыми
они и поспешили поделиться с друг другом. Кто-то побрел назад, откуда
начинал, а кто-то решил дойти до другого конца тоннеля, так сказать,
что бы опробовать. Ведь теперь добраться в район Медвежьих гор можно
очень легко из районов Восточной реки и Леса разбойников.
Уже сегодня, как только закончатся последние поединки в тоннеле, и все
герои вернутся с поля боя, состоится небольшое символическое
награждение. Все герои, расчистившие от 20 завалов, получат
... Читать дальше »
Дорогие герои, как вы все знаете, народное голосование за лучший проект в самом разгаре. И это настоящая битва.
Сегодня наша онлайн игра Герои Войны и Денег была исключена из
Народного голосования за нарушение Правил Народного голосования.
Причиной тому послужили темы и сообщения игроков на нашем форуме,
косвенным образом позволяющие проголосовать, нарушая правила.
На момент исключения мы занимали I-е место в рейтинге с 30469 голосами.
Оргкомитет Премии Рунета согласился восстановить нас в рейтинге,
оштрафовав нас на 50% голосов. Мы благодарны им за такое решение и
убедительно просим игроков не оставлять провокационные сообщения на
форуме.
Сейчас мы на втором месте с 16700 голосами, соперник получил фору, и мы намерены его догнать и победить. Именно поэтому, сейчас, нам важен ваш голос ВДВОЙНЕ!
Напоминаем Вам, что отдавать свой голос нужно КАЖДЫЙ день. При голосовании нужно указывать свой настоящий e-mail адрес. А ваш голо
... Читать дальше »
Благодаря слаженным действиям воинов и ветеранов, расчистка тоннеля
идет полным ходом. Работы идут с двух сторон, герои трудятся не
покладая рук и не опуская мечей. Чем дальше воины проходят в тоннель,
тем ожесточеннее встречают сопротивление.
Преодолев по 10% с каждой стороны, герои столкнулись с новыми трудностями:
-завалов становится все больше и больше;
-в тоннеле, за завалами, еще со времен войны, укрывались герои-гномы.
Новый враг не намерен сдаваться, гномы дают отпор и идут в атаку;
-герои находят все больше золота;
-помимо артефактов зверобоя и ресурсов, в завалах стали попадаться элементы ГН;
-герои получает все больше умений;
Империя напоминает, во всю идёт Народное Голосование Премии Рунета! Нам очень важно победить, а это зависит только от вас!
Если вы настоящий Герой и вам не сложно потратить две минуты ради Империи, вам следует пройти по следующей ссылке: ... Читать дальше »