Захваченный
в ходе военных действий глашатай боевого клана #J подвергся мучительным
пыткам со стороны мага Абу-Бекра. После того, как он их все-таки
выдержал, Граммит, следуя совету Императрицы, отдал пленного в руки
Беллатия. Инженер, сделавший катапульты для Империи, всегда славился
своей выдумкой и смекалкой, он мог найти применение механизмам там, где
этого никто не ожидал. Беллатий, чей ум все еще был заполнен
катапультами, с легкостью переделал боевую машину в машину пыток.
Растяжение частей тела дало свои результаты, пленный выдал всю ценную
информацию, что знал, к сожалению, посмертно. Вот что стало известно:
1) Маршруты и время прохождения караванов: сегодня 22:00-1:00
район Пещеры Драконов, завтра 10:00-13:00 и 18:00-21:00 район Магма
Шахты (необходимо пробить дорогу). Герои от 5-го уровня могут сразиться
с караванами Королевства в указанном месте и время. Захваченные
артефакты будут добавлены в магазин Империи.
2) Предприятия на захваченных территориях не простаивают, а
работают на врага, освобождая территорию и возвращая контроль над
объектами, мы можем пополнить свой запас артефактов.
3) Имена и составы кланов: #J - Защитники границ (смешанный клан,
включает в себя фракции Рыцарей, Магов и Эльфов), #I - Разящие тьму
(такой же смешанный клан, как и #J, но превосходит его по качеству
армий), #G - Покровители луны (клан чистокровных Магов), #E - Воины
света (клан учеников школы света, включает себя фракции Рыцарей и
Эльфов)
4) Точная численность и расположение боевого клана #J в районе Вражеская Сторона.